Ваш город определен:
8 800 200 08 05

Вопрос-ответ

 
  1. Не можете найти свой банк?

    Пожалуйста, укажите наименование банка с отозванной лицензией, который Вы искали и наименование платежного партнера, через которого Вы пытались оплатить кредит.
    Ваш E-mail
    Как к Вам обращаться?
    Мобильный телефон
    Платежный партнер (ПП)
    Ваш вопрос
    Введите символы с картинки
    CAPTCHA
  2. Отказ на этапе обработки реквизитов карты/Электронного кошелька/другого платежного средства

    В случае, если операция прервалась во время проведения оплаты, пожалуйста, убедитесь, что Вы правильно ввели данные банковской карты/электронного кошелька и что на счете достаточно денежных средств для оплаты. Рекомендуем для уточнения причины отказа связаться с эмитентом банковской карты/электронного кошелька: банком, выдавшим карту или организацией, ведущей электронный кошелек. Контактная информация эмитента располагается на оборотной стороне банковской карты и на сайте организации, ведущей электронный кошелек.
  3. Как я могу проверить статус моего платежа?

    В случае,если оплата кредита производилась с помощью сервиса "Золотая корона - Погашение кредитов", то узнать статус платежа Вы можете в личном кабинете, расположенном по адресу: www.koronapay.com/repayment/online/pass-feed либо направить запрос платежному партнеру, указав реквизиты платежа: номер квитанции, дату платежа и сумму перевода (без учета комиссии) или прикрепив квитанцию.

    В случае, если оплата производилась с помощью сервиса "Яндекс.Деньги", чтобы узнать статус платежа, Вам необходимо направить запрос платежному партнеру, прикрепив квитанцию об оплате или указав реквизиты платежа: номер квитанции, дату платежа и сумму перевода (без учета комиссии).

    Ваш E-mail
    Как к Вам обращаться?
    Мобильный телефон
    Номер перевода (номер квитанции)
    Платежный партнер (ПП)
    Ваш вопрос
    До 10 мб в формате pdf, gif, jpeg, jpg, png, tiff
      Введите символы с картинки
      CAPTCHA
    • Возникла ошибка ввода данных при формировании платежа на странице платежного партнера

      При возникновении ошибки ввода данных при формировании платежа Вам необходимо направить запрос платежному партнеру. Для этого Вам необходимо выбрать платежного партнера, через которого Вы пытались оплатить кредит и прикрепить скриншот с ошибкой или описать ошибку в поле ввода "Ваш вопрос".
      Ваш E-mail
      Как к Вам обращаться?
      Мобильный телефон
      Платежный партнер (ПП)
      Ваш вопрос
      До 10 мб в формате pdf, gif, jpeg, jpg, png, tiff
        Введите символы с картинки
        CAPTCHA
      • Как узнать причину отказа в принятии платежа?

        Для того, чтобы узнать причину отказа в принятии платежа, Вам необходимо выбрать платежного партнера, через которого Вы пытались оплатить кредит и прикрепить скриншот с информацией об отказе в принятии платежа или описать проблему в поле ввода "Ваш вопрос" с указанием наименования банка, в пользу которого Вы планировали совершить платеж, дату операции, сумму перевода.
        Ваш E-mail
        Как к Вам обращаться?
        Мобильный телефон
        Номер перевода (номер квитанции)
        Платежный партнер (ПП)
        Ваш вопрос
        До 10 мб в формате pdf, gif, jpeg, jpg, png, tiff
          Введите символы с картинки
          CAPTCHA
        • Что делать, если при формировании платежа я указал неверный банк?

          Возврат платежа возможен только в случае, если Вы ошибочно выбрали не свой банк-кредитор.
          В случае,если оплата кредита производилась с помощью сервиса "Золотая корона - Погашение кредитов", то осуществить возврат платежа Вы можете, заполнив форму на сайте платежного партнера, расположенную по адресу: www.rnko.ru/cardholders/SitePages/adress.aspx, либо направив запрос платежному партнеру, указав реквизиты платежа: номер квитанции, дату платежа и сумму перевода (без учета комиссии) или прикрепив квитанцию.

          В случае, если оплата производилась с помощью сервиса "Яндекс.Деньги", чтобы вернуть платеж, Вам необходимо обратиться с запросом к платежному партнеру, прикрепив квитанцию об оплате, либо указав реквизиты платежа: номер квитанции, дату платежа и сумму перевода (без учета комиссии).

          Ваш E-mail
          Как к Вам обращаться?
          Мобильный телефон
          Номер перевода (номер квитанции)
          Платежный партнер (ПП)
          Ваш вопрос
          До 10 мб в формате pdf, gif, jpeg, jpg, png, tiff
            Введите символы с картинки
            CAPTCHA
          • Что делать, если при формировании платежа я указал неверные реквизиты кредитного договора или ФИО заемщика?

            В случае, если Вы неверно указали номер счета, ФИО заемщика, номер и/или дату кредитного договора, Вам необходимо заполнить форму обратной связи, указав наименование Банка, в пользу которого совершена оплата, описать ошибку, которую Вы допустили, и написать правильное назначение платежа: ФИО заемщика, номер и дату кредитного договора, номер счета.
            Ваш E-mail
            Как к Вам обращаться?
            Номер перевода (номер квитанции)
            Наименование банка
            Ваш вопрос
            До 10 мб в формате pdf, gif, jpeg, jpg, png, tiff
              Введите символы с картинки
              CAPTCHA
            • Какая комиссия берется за услугу?

              При оплате с плательщика взимается комиссия за обслуживание в соответствии с тарифами выбранного Вами платежного партнера.
              При вводе суммы платежа на Платежном портале и выборе электронного средства платежа (банковская карта или электронный кошелек) отобразится платежный партнер, готовый принять платеж по заданным параметрам, а также сумма комиссии за операцию, взимаемая партнером.
              Точная сумма комиссии отобразится при переходе на страницу сайта платежного партнера при формировании платежа.
            • В какой валюте можно совершить платеж?

              На Платежном портале Вы можете совершить платеж только в рублях РФ.
            • Иное

              Не нашли ответа на свой вопрос? Введите Ваш вопрос в поле ниже.
              Ваш E-mail
              Как к Вам обращаться?
              Мобильный телефон
              Номер перевода (номер квитанции)
              Платежный партнер (ПП)
              Ваш вопрос
              До 10 мб в формате pdf, gif, jpeg, jpg, png, tiff
                Введите символы с картинки
                CAPTCHA

              Платежный портал использует технологию "cookie" – сохранение небольших файлов на вашем компьютере, телефоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения Платежного портала. Вы можете изменить настройки браузера, который используете для доступа к порталу, для блокировки сохранения файлов cookie или получения предупреждений об использовании файлов данного типа. Информация, получаемая с помощью данной технологии, не позволяет идентифицировать Вас, но помогает улучшить работу портала.
              Продолжая использовать Платежный портал, Вы даете согласие на обработку файлов cookie.